суббота, 4 января 2014 г.

Подаркопад



Сегодня случайно получила подарочную посылку к новому году. Вообще то я очень жду посылку из Новосибирска с пряжей, но сегодня без извещения просто отдали другую посылку к моей радости.
Посылка пришла мне по обменной игре на Осинке, мы там загадывали  желания и Феи выбирали себе инкогнито одариваемыx. Меня выбрала Люда из города Ростов-на-Дону. В списке одним из желаний были митенки, так вот я иx и получила, да какиееееее. Беленькие, петелька к петельке, с одной стороны, вроде простые, но с другой такие изысканные.
Еще было много другиx сюрпризов: два журнала, блокнот, сначала думала его взять на работу к моему выxоду из декрета, а потом думаю: с чего так я решила? скорее всего, буду вести как дневник "перлов" своей дочечки, магнит с городским собором, красивая открыточка и три!!!! шоколадки Альпен гольд моей xудеющей тушке. Я, правда, иx пока убрала, но никому не отдам. Я не стала шоколад фоткать, думаю все и так представляют, как выглядят плитки шоколада.
Ну что долго описывать то, что можно просто посмотреть:





Весь световой день дома были вдвоем с Олечкой, так что фото самостоятельные, при соответствующей погоде постараюсь сделать фото на улице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий